Эй, бро, смотри, я тут расскажу тебе историю дичайшего кайфа. Не знаю, чому я решил такой шлепок сделать, но ну его нафиг. Так вот, все началось с того, что я решил взрывануть и поиграть в шахматы, как Каспаров. Но понял я, что с дыркой ничего не выйдет – нужно было закладку.
В общем, пошел я в это гнездо чаек – наркотическую аптеку, где все закладки ломают. Зашел, смотрю – там эти чайки сидят и протыканными глазами мозги курят. Увидели меня, сразу поняли – новичок. Я, типа, понял, кто они такие и что они требуют, даже не знаю, как так быстро. Может, они мои глаза прочитали, а может, просто опыт нагоняют.
Короче, купил я закладку, знаешь, герик такой метамфетаминовый, и пошел взрывать на полную катушку.
А потом зазвонил телефон. Смотрю – это мой бро. Он, типа, предложил провести время вместе, с ним и его друзьями. Я, лежа на диване и проколотый, согласился. Они, пацаны, кайфовые, как я. Мы так побухали вместе, что до утра и не помню, чем занимались. Было круто, бро, просто взрыв мозга!
А потом, черт возьми, я вспомнил, что хотел поиграть в шахматы. И не просто так, а как Каспаров, блин! Иду к бро, говорю ему, что надо найти нардепа для партии шахмат. Он, конечно, сначала не понял, что я брожу, но потом, наверное, увидел мои глаза и понял, что я не отстану.
Итак, мы вместе пошли шлендать по городу в поисках нардепа. Взрыв на взрыве, вдлядь беспокойной молодежи. В итоге нашли место, где эти чайки продают все что угодно. Вроде бы, и нардепов они могут прокинуть. Нашли, знаешь, такого крутого парня, сказал, что он чемпион всего района. Ну, мне как раз такой и нужен.
Оказалось, что нардеп шахматы не играл никогда. Потом еще оказалось, что закладка не помогает в шахматах, твою мать! Я даже не смог нормально походить – все как-то кассетно и неправильно.
А все из-за этой дурацкой закладки. Ну, что за ломка, бро! Хотелось бы сказать, чтобы все это нафиг, да кто там тебе поверит, когда ты проколотый до мозга костей.
В общем-то, мораль истории такова: не взрывайся и не шли теряться, а то шансы на игру в шахматы, как Каспаров, будут равны нулю. Не мучайся, как я, без шахматной карьеры.
Закладки, стрем, проперло, галлюша, торкнуло, планокиша, замутить, компанюха. Чё за дичь, братва? Ну что ж, я решился и воплотил свою заветную мечту - создал игру про наркоманов. Беру на себя роль настоящего "героя наркотических тусовок", и вместе с моими неразлучными компаньонами эту главную сучку прокачиваем до макса.
Все началось с того, что однажды, гуляя по "черной" улице, я решил зайти в стремный подворотень. Встретился там со своей планокишей, и он мне рассказал про новые закладки мета. Замутили "сделку" и я во всём себе отказал - деньги, трудности, здоровый сон. Меня торкнуло к этому делу. И я развернулся! Ну а потом появилась идея создать свою игру, где я смогу воплотить свои самые бомбовые замуты.
Захожу в интернет, ищу информацию о разработке игр. Проперло от объема знаний! Сам даже не думал, что это так круто. Решил зайти в поисковик "Гугл", вбил "как создать игру про наркоманов", и сразу же вываливается куча идей и туториалов. Заглянул на один сайт, там столбиком описано, как сделать добротный сюжет, а другой рассказывает, что нужно, чтобы игра бла-бла-бла. Мои глаза галлюшили от всего этого обилия информации. Перелопатил стопудово всю первую страницу поиска!
Ну и вот, пришла пора замутить свою собственную компанию разработчиков. Своих компанюх я нашёл в парке, где тусуются посетители бесплатных Wi-Fi точек. Один стрёмный типок, похожий на местного хипстера, мне подсказал, что есть форумы для разработчиков игр. Я загуглил "форумы разработчиков игр" и нашёл пару классных ресурсов. Все там такие гики, но я решил пробиться.
Вопросы на форумах летели один за другим - как скрипты писать, какую программу использовать для текстур, как анимацию делать. Ответы были похожи на наброшенные планокиши, никто толком не понимал, что происходит. Но мне проперло смотреть на эту кухню разработки - ведь я становился частью клуба инициативных энтузиастов!
Прошло несколько недель, и я понял, что моей игре нужен сильный сюжет, который жарил бы все мои нейроны. Решил пойти по пути классики и вдохновился книгами Уильяма Берроуза. Он просто король наркоманов, его "Голоса ночи" и "На западном фронте без перемен" дали мне мощную энергетику и вибрацию.
Изначально мои планы были замутить мрачную и жесткую игру, но потом решил добавить немного юмора. Ведь смех - лучшее лекарство! Создал персонажей, необычные места и много заданий, в которых игроки могли бы погрузиться в свирепый мир наркотиков.
Первые игровые сцены уже нарисовал в своей избушке на компе. Отправил их своим бро на форуме разработчиков, чтобы получить от них обратную связь. Пока жду отзывов, я решил пропереться и закулисный планокиш устроил с соседями. Мы обсудили наших персонажей, и мне вдруг торкнуло - почему бы мне не добавить в игру их уникальные особенности? Правда, некоторые идеи они даже нарисовали. Иначе бы я сам усЕл.
Когда решился наш первый альфа-тест, я заметил, что в процессе работы у меня взлетел на недосягаемую высоту нервный рассинхрон. Ох, это был конкретный пик наркотического опьянения! Но я смог заткнуть свои галлюши и сосредоточиться на последних исправлениях. Конечно, было много недочётов, но благодаря положительной обратной связи со стороны игроков, я создал более глубокий и интересный геймплей.
Сейчас моя игра уже на рынке. И хоть она и не стала хитом, но она удовлетворяет жажду виртуальных наркоманов и дарит им возможность окунуться в этот тёмный мир. Верьте мне, братва, создание игры - то ещё путешествие по закоулкам своего сознания!
Итак, если ты готов погрузиться во всю эту галлюшу и замутить свою собственную наркоманскую историю, то моя игра ждёт тебя, дружище. Но помни, это всего лишь виртуальность, а в реальности наркотики - гибель. Будь здоров и не забывай, что игра - всего лишь игра.